Купить планы
Популярное
    Оцените работу движка
    0

    Краткосрочное планирование по художественному труду "Отправляемся в путешествие" 1 класс

    Олейникова Наталья Владимировна,
    учитель начальных классов
    ГУ "Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района"

    п. Кушмурун,Казахстан

    Цель обучения:

    1.1.4.1. Научить творчески представлять, передавать свои идеи, чувства различными способами при изучении, записи, наблюдении, воображении.

    Демонстрировать растущее понимание пространства при изображении окружающего мира , отдельных форм.

    1.2.2.1. Начать применять техники и материалы , в том числе для рисования, с помощью простых приёмов, экспериментируя с их свойствами.

     

     

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут

     

    Большинство учащихся сможет

     

    Некоторые учащиеся могут

     

    - работать с материалами при рисовании;

    - использовать линии, формы, образцы воссоздавая объект.

    - целенаправленно работать с материалами при рисовании;

    - различать и использовать линии, формы, образцы воссоздавая объект.

     

    - целенаправленно работать с материалами, объясняя сделанный выбор;

    - - различать и использовать линии, формы, образцы и делать творческий выбор объектов.

     

     

    Языковые цели:

     

     

    Ключевые слова и фразы:

    Учащиеся могут использовать им прилагательные, чтобы описать признаки окружающих предметов.

     

    Акварель, рисунок, форма, деталь, линии, путешественник,.

    Полезная лексика

    - Что такое путешествие?

    - Кого называют путешественником?

    - Кто может путешествовать?

    - Какие линии вы знаете?

    - Какие инструменты будете использовать?

    Предварительные знания:

    - изучили линии и формы;

    - исследовали различные инструменты и процесс создания формы;

    -- рассматривали различные художественные произведения

     

    План урока.

    Этапы

    Запланированная деятельность

    Ресурсы.

    Начало.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Середина.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Конец.

     

     

     

     

     

    Беседа.

    Кто такие путешественники?

    Кто из вас совершал путешествия? ( рассказы учащихся.)

    Как думаете, могут ли предметы отправиться в путешествие?

    Загадки.

    На дворе переполох:

    С неба сыплется горох.

    Съела шесть горошин Нина,

    У нее теперь ангина.(град)

     

    Без пути и без дороги ходит самый длинноногий (дождь)

     

    Он как алмаз: и тверд, и чист,

    На солнышке сверкает,

    Но пригревать начнут лучи,

    Он тут же тает(лед)

    Чайник закипел, запыхтел

    И из него пар полетел (газообр.)

    Отгадки записать на доске и перевести на казахский язык

     

    - Почему эти предметы собрали вместе?(3 состояния воды)

    Эксперимент.

    1.       Положите на ладошку кусочек льда. Что вы почувствовали?

    2.       Сравните на ощупь кусочек льда, стеклянный шарик и резиновый мячик. Что вы заметили? (сравнение и анлиз)

    3.       Понаблюдайте за кусочком льда 1 минуту. Что с ним происходит?  Почему лёд растаял?  Во что он превратился?

    4.       Что произойдёт с водой, если её разлить?(течёт)

    5.       Всегда ли вода находится в спокойном состоянии?

    Игра. Мальчики находят в классе иллюстрации, где вода находится в твёрдом состоянии, а девочки – в жидком.

    -Проверим нашу работу. Мальчики и девочки по очереди называют объекты,которые выбрали. Если вода в твёрдом состоянии-замираем,если в жидком-прыгаем.

     

    Слушание музыки. Григ  «Норвежский танец»

    Какое настроение, какие чувства вы испытывали, слушая музыку?

    Что представили себе?

    Каким представили ручеёк?

    Составление сказки.

    Жил – был ручеёк. Был он непоседой. Захотелось ему увидеть мир. А чтобы не скучно было в пути он пригласил с собой кораблик. И вот..

    (Учащиеся продолжают )

    Практическая работа.

    Просмотр презентации.

    Какие линии будем использовать для изображения ручейка, кораблика?

    Сам работа учащихся.

    Путешествие на кораблике-с чем можно встретиться в пути?

    Рефлексия. Стратегия «две звезды и пожелание»

     

     

     

     

     

     

     

    Лёд

    Стеклянные шарики

    Резиновые мячи

    Пластиковые тарелочки

    иллюстрации

     

     

    аудиозапись

     

     

     

     

     

     

     

     

    Презентация

     

     

    Теги:

    Другие новости по теме:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавить комментарий

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    Столица Казахстана?
    Ответ:*