« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Краткосрочное планирование по художественному труду "Отправляемся в путешествие" 1 класс
Олейникова Наталья Владимировна,
учитель начальных классов
ГУ "Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района"
п. Кушмурун,Казахстан
Цель обучения: |
1.1.4.1. Научить творчески представлять, передавать свои идеи, чувства различными способами при изучении, записи, наблюдении, воображении. Демонстрировать растущее понимание пространства при изображении окружающего мира , отдельных форм. 1.2.2.1. Начать применять техники и материалы , в том числе для рисования, с помощью простых приёмов, экспериментируя с их свойствами.
|
Цели урока: Все учащиеся смогут
Большинство учащихся сможет
Некоторые учащиеся могут |
- работать с материалами при рисовании; - использовать линии, формы, образцы воссоздавая объект. - целенаправленно работать с материалами при рисовании; - различать и использовать линии, формы, образцы воссоздавая объект.
- целенаправленно работать с материалами, объясняя сделанный выбор; - - различать и использовать линии, формы, образцы и делать творческий выбор объектов.
|
Языковые цели:
Ключевые слова и фразы: |
Учащиеся могут использовать им прилагательные, чтобы описать признаки окружающих предметов.
Акварель, рисунок, форма, деталь, линии, путешественник,. |
Полезная лексика |
- Что такое путешествие? - Кого называют путешественником? - Кто может путешествовать? - Какие линии вы знаете? - Какие инструменты будете использовать? |
Предварительные знания: - изучили линии и формы; - исследовали различные инструменты и процесс создания формы; -- рассматривали различные художественные произведения |
План урока.
Этапы |
Запланированная деятельность |
Ресурсы. |
Начало.
Середина.
Конец.
|
Беседа. Кто такие путешественники? Кто из вас совершал путешествия? ( рассказы учащихся.) Как думаете, могут ли предметы отправиться в путешествие? Загадки. На дворе переполох: С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, У нее теперь ангина.(град)
Без пути и без дороги ходит самый длинноногий (дождь)
Он как алмаз: и тверд, и чист, На солнышке сверкает, Но пригревать начнут лучи, Он тут же тает(лед) Чайник закипел, запыхтел И из него пар полетел (газообр.) Отгадки записать на доске и перевести на казахский язык
- Почему эти предметы собрали вместе?(3 состояния воды) Эксперимент. 1. Положите на ладошку кусочек льда. Что вы почувствовали? 2. Сравните на ощупь кусочек льда, стеклянный шарик и резиновый мячик. Что вы заметили? (сравнение и анлиз) 3. Понаблюдайте за кусочком льда 1 минуту. Что с ним происходит? Почему лёд растаял? Во что он превратился? 4. Что произойдёт с водой, если её разлить?(течёт) 5. Всегда ли вода находится в спокойном состоянии? Игра. Мальчики находят в классе иллюстрации, где вода находится в твёрдом состоянии, а девочки – в жидком. -Проверим нашу работу. Мальчики и девочки по очереди называют объекты,которые выбрали. Если вода в твёрдом состоянии-замираем,если в жидком-прыгаем.
Слушание музыки. Григ «Норвежский танец» Какое настроение, какие чувства вы испытывали, слушая музыку? Что представили себе? Каким представили ручеёк? Составление сказки. Жил – был ручеёк. Был он непоседой. Захотелось ему увидеть мир. А чтобы не скучно было в пути он пригласил с собой кораблик. И вот.. (Учащиеся продолжают ) Практическая работа. Просмотр презентации. Какие линии будем использовать для изображения ручейка, кораблика? Сам работа учащихся. Путешествие на кораблике-с чем можно встретиться в пути? Рефлексия. Стратегия «две звезды и пожелание» |
Лёд Стеклянные шарики Резиновые мячи Пластиковые тарелочки иллюстрации
аудиозапись
Презентация |
Теги:
Другие новости по теме:
- Краткосрочное, среднесрочное планирование по казахскому языку и литературе для русских классов 2016-2017Қазақ тілі 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 сыныптардың Қазақ әдебиет 5,6,7,8,9,10,11 сыныптардың
- Краткосрочное, среднесрочное планирование по истории Казахстана и истории древнего мира для казахских классовДүние тарихы 6,7,8,9,10,11 сыныптардың ҚМЖ,ОМЖ Қазақстан тарихы 5,6,7,8,9,10,11 сыныптардың ҚМЖ,ОМЖ
- Краткосрочное, среднесрочное планирование по физике для 7,8,9,10,11 классовКраткосрочное, среднесрочное планирование по физике для 7,8,9,10,11 классов
- Краткосрочное, среднесрочное планирование по химии для 8,9,10,11 классовКраткосрочное, среднесрочное планирование по химии для 8,9,10,11 классов
- Свидетельство о публикацииТеперь Вы можете заказать свидетельство о публикации на нашем сайте!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.