Купить планы
Популярное
    Оцените работу движка
    0

    Разработка урока по обновленной программе по истории Казахстана для 5 класса на тему "Каким было развитие культуры у уйсунов и кангюев"

    Кузнецова Наталья Евгеньевна,

    учитель истории и обществознания

    Школы-лицей №5 города Шалкар,

    Актюбинская область,Казахстан

    Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

    5.2.2.6 – знать о  вкладе кочевников в развитие мировой цивилизации

    Цель урока

    Все учащиеся: характеризуют и описывают   письменность и духовную  культуру  древних кочевников, 

    Большинство учащихся:     выявят   особенности культуры уйсунов и кангюев  

    Некоторые учащиеся: систематизируют  полученные знания и делают вывод.

    Уровень мыслительных навыков

    Знание, понимание, применение

    Исторический концепт

    Определят значимость вклада кочевников в развитие мировой цивилизации

     

    Критерий оценки

    - характеризуют и описывают   письменность и духовную  культуру  древних кочевников, 

    -     выявят  особенности культуры уйсунов и кангюев  

    - систематизируют  полученные знания и делают вывод.

    Языковые цели

    1.      С помощью ключевых слов представляют  рекламу (навыки письма)

    2.      Работают с учебным материалом и историческими источниками (навыки чтения)

    3.      вовлечение в диалог-дискуссию по теме, (навыки говорения)

    Термины : письменность, цивилизация, могильник Культобе, Алтынтобе, городище Тулебайтобе

    Привитие ценностей

     Развитие творческого и критического мышления, патриотизма, толерантности, национального  самосознания

    Межпредметная связь

    Всемирная история, география, культурология, религиоведение

    Предшествующие знания

     Из раздела  «Жизнь древних кочевников»- знают   о вкладе кочевников в развитие мировой цивилизации

     

     

     

     

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды запланированных упражнений на уроке

    Ресурсы

    Начало урока 

    12 мин

    Охрана   здоровья и техника безопасности 1У.К.Психологическая разминка « Улыбка» (1 мин)

    2.

    У.К. Деление на группы: (1 мин мин)

    1.Кангюи,

    2.Уйсуни,

    3.Культура

    4.Диадема

    Г.Определение правил работы в группе.

    Теперь вы готовы к работе.

    2 Постановка темы и целей урока

    «Ребус»(  4 мин)  (Решат  ребус. Определят  тему и цели) урока

    1.      Письменность

    2.      Искусство

    3.      Музыка

    4.Культура

    3.У.И «Полиглот» В течение 5 минут написать все термины, слова по пройденной теме (для 5 класса  50 слов)

    У.П.1.Взаимопроверка (1мин)

    Подсчет количества слов.

    2.Формативное оценивание

    « Смайлик»

    3.Формативное словесное оценивание учителем.

     

    1.Карточки с названием групп.

    2.Правила работы в группе.

    Быть толерантным

    Поддерживать друг друга

    Говорить кратко, не перебивать

    Быть активным

    Высказывать своё мнение

    Соблюдать регламент.

     

    3.Ребусы

     

    4.смайлик

    Середина урока

    30  минут

    1.И.Г Прием « До-После»( 5 мин)

     В группе по кругу записать  предполагаемые знания о вкладе кочевников в развитие мировой цивилизации. Сделать вывод

    2. И.Г. Задания всем группам.( 10 мин)

    Используя материала учебника и материалы для дополнительного чтения подготовить рекламу

    (знание материала  учебника и дополнительных источников, приготовят рекламу, защитят ее, оценят группы)

     

    1.Письменность древних кочевников

    2.Музыкальное искусство древних кочевников

    3.Прикладное искусство древних кочевников

    4 Одежда кангюев      

    П.Г Защита рекламы  2 минуты

    Г.1.Взаимооценивание

     По критериям

    2.У. Формативное словесное оценивание учителем.

    У.К. 5. Охрана   здоровья Музыкальная физминутка( 1 мин)

     «Гусеница»

    Г.3. Стратегия 5 R: ,(10 мин)

    Г.указывают критерии исторической значимости вклада   уйсунов и канглов в развитие мировой цивилизации

    И.Слабомотивированные  внимательно прочитают,  а затем расположат  их на листе бумаги А–3 в соответствии с критериями (5 R критерий), указанными в таблице.

    И.П.  Мотивированные  учащиеся  от каждой группы обобщат  свой вариант ответа.

    У. При помощи вопроса «можно ли  считать, что культура древних кочевников оставила неизгладимый след в мировой цивилизации»?» Подведут итог.

    4.      Рефлексия.

    Прием « До-После» Заполняем вторую часть таблицы «После»

    У.Г. Подводят итог урока. Делают выводы.

    Ф. Взаимооценивание

    « Сигналы рукой»

     

     

     

    1.Карточки с заданиями

    2.маркеры

    3.Ватманы

    4. Прием « До-После»

    До

    После

     

     

    4.Критерии оценивания рекламы. Оценивают 

    отлично -                     ,хорошо-

    удовлетворительно-

    Критерии

    Диадема

    Кангюи

    Уйсуни,

     

    Культура

    Диадема

    1

    Эстетика

     

     

     

     

     

    2

    Знание материала

     

     

     

     

     

    3

    Доступность

     

     

     

     

     

    4

    Связь с современностью

     

     

     

     

     

     

    6.Музыкальная физминутка

     

    7. Стратегия 5 R:

    Запомнившийся

    Запомнилось ли данное событие? Кем?Когда?

    Результативный

    К каким результатам привело данное событие?

    Знаменательный

    Какое отражение нашлоданное событие в тот момент времени?Считалось ли данное событие уникальном или важным?

    Резонансный

    Нашло ли данное событие отражение в нашей культуре?Повлияло ли на современное общество?

     

    Выявляющий/ раскрывающий

    Какую информацию может предоставить эта информация о  мировоззрение и действии людей того времени?

     

     

    Конец урока

    3 минуты

     

     

    И.Рефлексия  « Смайлик»

     

     У Диференцированное домашнее задание

    На выбор учащихся:

    1 Прочитать текст параграфа. Ответить на вопросы в конце параграфа.

    2.Подготовить  2  «толстых» и 3 «тонких» вопроса по теме

    3. Придумать игру для проверки знаний по теме

     

    Листы рефлексии  « Смайлик»

     
       

     

     

     

     


    Дорисуйте смайлику нос:

    !--   если вы хорошо поняли тему;

    ?—если вы не совсем поняли тему и у вас есть вопросы

    Теперь дорисуем рот:

    + - Урок понравился  и вы довольны своей работой

    =  - Урок не понравился, я не очень доволен своей работой.

     

    Дифференциация, – каким

    способом вы хотите больше

    оказывать поддержку? Какие

    задания вы даете ученикам

    более способным по

    сравнению с другими?

     

    Оценивание – как Вы оцените

    уровень освоения

    материала учащимися?

     

     

    Охрана   здоровья и техника безопасности

     

     

     

     

     

    1.Защита рекламы.

    2.Работа со стратегией

    5 R:

    3. Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации

     

    Формативное оценивание учениками.

    1.               Оценивание по критериям

    2.               Формативное оценивание учителем

    1.Психологическая разминка « Улыбка»

    2. Физкультминутка «Гусеница»

    3.Активные формы работы

     

           

     kuznecova-natalya-evgenevna.rar [214,3 Kb] (cкачиваний: 115)

    Теги:

    Другие новости по теме:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавить комментарий

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    45+6=?
    Ответ:*