« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Урок русского языка во 2 классе на тему "Имя прилагательное как часть речи."
учитель начальных классов
КГУ "Дарьинская средняя общеобразовательная школа Зелёновского районного отдела образования"
с.Дарьинск,Зелёновский район,Западно-Казахстанская область,Россия
Общая цель |
Сформировать у детей понятие об имени прилагательном как части речи
|
||
Ожидаемый результат:
|
-умеют находить прилагательные в тексте; -знают признаки имени прилагательного; - применяют полученные знания;
|
||
Тип урока: |
Изучение новой темы. |
||
Задания:
|
|
||
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:
|
Учебник, карточки |
||
Ход урока: |
|||
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия учеников |
|
Вводная часть (5 мин)
|
1. Организационный момент 2. Минутка чистописания: а ал ам ар ак ан ав Апельсин ананас аист абрикос Сам алый сахарный, кафтан зелёный бархатный. 3. Повторение пройденного материала: Тест по теме «Имя существительное»
|
Рассказывают стихотворение |
|
Основная часть (35 мин) |
4. Изучение нового материала: 1) На доске слова: мёд, жаркие, трава, сладкий, поле, зелёный, дни, большие - Прочитайте на доске написанные слова. Назовите имена существительные и задайте к ним вопросы. Учитель оформляет на доске следующую запись: Что? Мёд Что? Трава Что? Поле Что? Дни - Что обозначают имена существительные? - Прочитайте оставшиеся слова. К каждому существительному подбери одно из этих слов, подходящее по смыслу. - Что обозначают подобранные к существительным слова? (Признак предметов) - Задайте вопросы к словам, обозначающим признаки предметов Продолжение записи на доске: Предмет признак предмета Что? Мёд какой? Сладкий Что? Трава какая? Зелёная Что? Поле какое? Большое Что? Дни какие? Жаркие
2) Чтение текста в учебнике стр.185-186 3) Работа над правилом 5. Закрепление 1) Работа над упражнением 472 (устно)
Работа в группе. Задания в конверте.
Работа над упр.473. прочитай слова. Выясни, есть ли среди них однокоренные. Назови их. Выпиши имена прилагательные. 3) самостоятельная работа упр.474. прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.
|
Чистописание
Работа по учебнику
Самостоятельная работа
Работа в группе
Оценивание
|
|
Подведение итогов (5 мин) |
6. Итог урока: Что нового вы узнали на уроке? Объявление оценок. 7. Домашнее задание: стр.186 правило, стр.188 упр.476.
|
Определение уровня знаний |
|
Скачать материал
Теги:
Другие новости по теме:
- Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Save our animals"Сластенова Наталья Сергеевна, учитель английского языка КГУ "ОСШ №4" Шемонаихинский район,Восточно-Казахстанская область,Казахстан
- Разработка открытого урока по физкультуре по теме "Подвижная игра в пионербол с элементами волейбола"Руденко Сергей Николаевич, преподаватель-организатор НВП КГУ "Камышинский комплекс "Общеобразовательная средняя школа-детский сад" Шемонаихинский район,Восточно-Казахстанская область,Казахстан
- Ыбрай Алтынсарин «Щедрый человек»Силаева Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов КГУ "Средняя школа имени Балпык би акимата Ескельдинского района" с.Кокжазык,Ескельдинский район,Алматинская область,Казахстан
- Роль учителя в современном миреШарипова Лилия Халитовна, учитель английского языка КГУ »Школа-лицей №14» г.Абай, Абайский район,Карагандинская область,Казахстан
- Краткосрочное планирование по художественному труду "Отправляемся в путешествие" 1 классОлейникова Наталья Владимировна, учитель начальных классов ГУ "Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района" п. Кушмурун,Казахстан
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.