Купить планы
Популярное
    Оцените работу движка
    0

    Урок русского языка во 2 классе на тему "Имя прилагательное как часть речи."

    Ибрашева Калима Елеуовна,

    учитель начальных классов

    КГУ "Дарьинская средняя общеобразовательная школа Зелёновского районного отдела образования"

    с.Дарьинск,Зелёновский район,Западно-Казахстанская область,Россия

    Общая цель

    Сформировать у детей понятие об имени прилагательном как части речи

     

    Ожидаемый результат:

     

     

    -умеют находить прилагательные в тексте;

    -знают признаки имени прилагательного;

    - применяют полученные знания;

     

    Тип урока:

    Изучение новой темы.

    Задания:

     

     

    Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

     

    Учебник, карточки

    Ход урока:

    Этапы урока

    Действия учителя

    Действия учеников

    Вводная часть

    (5 мин)

     

    1.     Организационный момент

    2.     Минутка чистописания: а ал ам ар ак ан ав

    Апельсин ананас аист абрикос

    Сам алый сахарный, кафтан зелёный бархатный.

    3.     Повторение пройденного материала:

    Тест по теме «Имя существительное»

     

    Рассказывают стихотворение

    Основная часть

    (35 мин)

    4.     Изучение нового материала:

    1)    На доске слова: мёд, жаркие, трава, сладкий, поле, зелёный, дни, большие

    - Прочитайте на доске написанные слова. Назовите имена существительные и задайте к ним вопросы.

    Учитель оформляет на доске следующую запись:

    Что? Мёд

    Что? Трава

    Что? Поле

    Что? Дни

    - Что обозначают имена существительные?

    - Прочитайте оставшиеся слова.

    К каждому существительному подбери одно из этих слов, подходящее по смыслу.

    - Что обозначают подобранные к существительным слова? (Признак предметов)

    - Задайте вопросы к словам, обозначающим признаки предметов

    Продолжение записи на доске:

    Предмет                    признак предмета

    Что? Мёд               какой? Сладкий

    Что? Трава            какая? Зелёная

    Что? Поле             какое? Большое

    Что? Дни               какие? Жаркие

     

    2)    Чтение текста в учебнике стр.185-186

    3)    Работа над правилом

    5.     Закрепление

    1)    Работа над упражнением 472 (устно)

     

    Работа в группе. Задания в конверте.

      

    Работа над упр.473. прочитай слова. Выясни, есть ли среди них однокоренные. Назови их. Выпиши имена прилагательные.

    3)    самостоятельная работа упр.474. прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

     

     

     

     

     

    Чистописание

     

     

     

     

     

     

     

    Работа по учебнику

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Самостоятельная работа

     

     

     

     

     

    Работа в группе

     

    Оценивание

     

     

     

     

     

     

     

    Подведение итогов

    (5 мин)

    6.     Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

    Объявление оценок.

    7.     Домашнее задание: стр.186 правило, стр.188 упр.476.

     

     

    Определение уровня знаний

           

     Скачать материал russkiy-yaz-06.02.rar [102,48 Kb] (cкачиваний: 32)

    Теги:

    Другие новости по теме:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавить комментарий

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    Как называется наша планета?
    Ответ:*