« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Разработка урока по обновленной программе по истории Казахстана для 5 класса на тему "Каким было развитие культуры у уйсунов и кангюев"
Кузнецова Наталья Евгеньевна,
учитель истории и обществознания
Школы-лицей №5 города Шалкар,
Актюбинская область,Казахстан
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.2.6 – знать о вкладе кочевников в развитие мировой цивилизации |
Цель урока |
Все учащиеся: характеризуют и описывают письменность и духовную культуру древних кочевников, Большинство учащихся: выявят особенности культуры уйсунов и кангюев Некоторые учащиеся: систематизируют полученные знания и делают вывод. |
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
Исторический концепт |
Определят значимость вклада кочевников в развитие мировой цивилизации
|
Критерий оценки |
- характеризуют и описывают письменность и духовную культуру древних кочевников, - выявят особенности культуры уйсунов и кангюев - систематизируют полученные знания и делают вывод. |
Языковые цели |
1. С помощью ключевых слов представляют рекламу (навыки письма) 2. Работают с учебным материалом и историческими источниками (навыки чтения) 3. вовлечение в диалог-дискуссию по теме, (навыки говорения) Термины : письменность, цивилизация, могильник Культобе, Алтынтобе, городище Тулебайтобе |
Привитие ценностей |
Развитие творческого и критического мышления, патриотизма, толерантности, национального самосознания |
Межпредметная связь |
Всемирная история, география, культурология, религиоведение |
Предшествующие знания |
Из раздела «Жизнь древних кочевников»- знают о вкладе кочевников в развитие мировой цивилизации
|
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 12 мин |
Охрана здоровья и техника безопасности 1У.К.Психологическая разминка « Улыбка» (1 мин) 2. У.К. Деление на группы: (1 мин мин) 1.Кангюи, 2.Уйсуни, 3.Культура 4.Диадема Г.Определение правил работы в группе. Теперь вы готовы к работе. 2 Постановка темы и целей урока «Ребус»( 4 мин) (Решат ребус. Определят тему и цели) урока 1. Письменность 2. Искусство 3. Музыка 4.Культура 3.У.И «Полиглот» В течение 5 минут написать все термины, слова по пройденной теме (для 5 класса 50 слов) У.П.1.Взаимопроверка (1мин) Подсчет количества слов. 2.Формативное оценивание « Смайлик» 3.Формативное словесное оценивание учителем.
|
1.Карточки с названием групп. 2.Правила работы в группе.
3.Ребусы
4.смайлик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 30 минут |
1.И.Г Прием « До-После»( 5 мин) В группе по кругу записать предполагаемые знания о вкладе кочевников в развитие мировой цивилизации. Сделать вывод 2. И.Г. Задания всем группам.( 10 мин) Используя материала учебника и материалы для дополнительного чтения подготовить рекламу (знание материала учебника и дополнительных источников, приготовят рекламу, защитят ее, оценят группы)
1.Письменность древних кочевников 2.Музыкальное искусство древних кочевников 3.Прикладное искусство древних кочевников 4 Одежда кангюев П.Г Защита рекламы 2 минуты Г.1.Взаимооценивание По критериям 2.У. Формативное словесное оценивание учителем. У.К. 5. Охрана здоровья Музыкальная физминутка( 1 мин) «Гусеница» Г.3. Стратегия 5 R: ,(10 мин) Г.указывают критерии исторической значимости вклада уйсунов и канглов в развитие мировой цивилизации И.Слабомотивированные внимательно прочитают, а затем расположат их на листе бумаги А–3 в соответствии с критериями (5 R критерий), указанными в таблице. И.П. Мотивированные учащиеся от каждой группы обобщат свой вариант ответа. У. При помощи вопроса «можно ли считать, что культура древних кочевников оставила неизгладимый след в мировой цивилизации»?» Подведут итог. 4. Рефлексия. Прием « До-После» Заполняем вторую часть таблицы «После» У.Г. Подводят итог урока. Делают выводы. Ф. Взаимооценивание « Сигналы рукой»
|
1.Карточки с заданиями 2.маркеры 3.Ватманы 4. Прием « До-После»
4.Критерии оценивания рекламы. Оценивают отлично - ,хорошо- удовлетворительно-
6.Музыкальная физминутка
7. Стратегия 5 R:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 минуты
|
И.Рефлексия « Смайлик»
У Диференцированное домашнее задание На выбор учащихся: 1 Прочитать текст параграфа. Ответить на вопросы в конце параграфа. 2.Подготовить 2 «толстых» и 3 «тонких» вопроса по теме 3. Придумать игру для проверки знаний по теме
|
Листы рефлексии « Смайлик»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация, – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы оцените уровень освоения материала учащимися?
|
Охрана здоровья и техника безопасности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Защита рекламы. 2.Работа со стратегией 5 R: 3. Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации
|
Формативное оценивание учениками. 1. Оценивание по критериям 2. Формативное оценивание учителем |
1.Психологическая разминка « Улыбка» 2. Физкультминутка «Гусеница» 3.Активные формы работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теги:
Другие новости по теме:
- Урок русского языка во 2 классе на тему "Имя прилагательное как часть речи."Ибрашева Калима Елеуовна, учитель начальных классов КГУ "Дарьинская средняя общеобразовательная школа Зелёновского районного отдела образования" с.Дарьинск,Зелёновский район,Западно-Казахстанская
- КСП,ССП по истории Казахстана и ЧОП (2023-2024)Краткосрочное,среднесрочное, долгосрочное планирование по истории Казахстана для 5,6,7,8,9,10,11 классов. Человек общество право 10, 11 класс.
- КСП,ССП по всемирной истории (2017-2018)Краткосрочное и среднесрочное планирование по истории Мира для 6,7,8,10,11 классов
- Роль учителя в современном миреШарипова Лилия Халитовна, учитель английского языка КГУ »Школа-лицей №14» г.Абай, Абайский район,Карагандинская область,Казахстан
- Краткосрочное планирование по художественному труду "Отправляемся в путешествие" 1 классОлейникова Наталья Владимировна, учитель начальных классов ГУ "Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района" п. Кушмурун,Казахстан
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.